1. Согласование проекта
В процессе согласования проекта учитываем ваши цели, задачи и требования к сайту, а также определяем конкурентную среду и особенности целевой аудитории. Это позволяет нам выбрать оптимальное решение, которое будет соответствовать вашим ожиданиям и потребностям.
Предлагаем следующие этапы согласования проекта:
- Обозначение целей и задач сайта.
- Определение конкурентной среды и целевой аудитории.
- Пожелания по дизайну и цветовой гамме.
- Заполнение брифа (по желанию).
После согласования всех этапов работы заключаем договор и приступаем к реализации проекта, обеспечивая высокое качество и соблюдение сроков выполнения работ.
2. Заключение договора
С примером договора можно ознакомиться по ссылке. С примером договора на хостинг можно ознакомиться по ссылке.
- Обсуждаем детали, созваниваемся (возможно, хотя бы раз общаемся по видеосвязи).
- Заключается договор между заказчиком и исполнителем (самозанятым).
- К договору прилагаются перечень производимых работ, копия паспорта самозанятого, справка о постановке на учет в качестве самозанятого.
- Договор подписывается исполнителем и отправляется заказчику в электронном виде с подписью исполнителя. Если вашей организации требуется наличие бумажного экземпляра — Почтой России.
- Выставляется счет посредством сервиса «Мой налог».
- После произведения заказчиком оплаты по договору формируется чек в приложении «Мой Налог» и высылается заказчику по электронным средствам связи.
- Приступаем непосредственно к созданию сайта.
О стоимости работ и из чего вообще складывается стоимость работ — можно почитать на странице Как строится стоимость на разработку сайта.
3. Создание макета сайта
Создание макета сайта — это процесс визуализации основных элементов и общего внешнего вида сайта, формирования его структуры и определения того, как проект будет выглядеть в итоге. Макет облегчает работу специалиста по верстке, минимизирует количество возможных ошибок и помогает получить общее представление о проекте.
4. Создание текстов для сайта
Создаем тексты для сайта, следуя определенному порядку. Сначала обозначаем тематику текстов с учетом интересов целевой аудитории и уникальности предложения. Затем подбираем ключевые фразы, используя сервис «Подбор слов» от Яндекса, и добавляем дополнительные слова при необходимости.
Далее задаемся вопросом, для какого типа запросов будет продвигаться текст — высокочастотных или низкочастотных. После этого составляем план текста, оформляя его в виде нумерованного списка с подзаголовками.
При написании статьи используем принципы LSI-копирайтинга, включаем тематические слова и факты, избегаем «воды» и ссылаемся на другие источники.
В результате получаем полезный и экспертный текст, который отвечает на вопросы пользователей и привлекает целевой трафик на сайт.
5. Графика/верстка дизайна
Создаем дизайн сайта следующим образом:
- Собираем референсы: выбираем примеры дизайна сайтов, которые нам нравятся.
- Создаем карту сайта: определяем структуру и взаимосвязь страниц сайта.
- Выстраиваем пользовательский опыт: продумываем, как пользователи будут перемещаться по сайту.
- Прорабатываем дизайн каждой страницы: учитываем модульную сетку, расположение объектов и выделение CTA (Call to Action, переводится как «призыв к действию»).
- Избегаем использования стоковых иллюстраций, по возможности лучше предоставить собственные фотографии для уникальности и качества.
- Начинаем с подготовки: ставим цели, выбираем тип сайта и платформу для создания.
- Следуем основным принципам дизайна: используем минимально необходимое количество цветов, шрифтов и элементов, адаптируем дизайн под разные экраны и сближаем связанные элементы.
6. Запуск проекта / настройка рекламы
Окрываем доступ к сайту для поисковых систем, настраиваем рекламу.